Макс консалтинг

О нас

kons

  • Одной из ключевых задач в организации любого бизнеса является обеспечение его безопасности, ведь угрозы, которые возникают перед ним, могут зависеть от множества факторов: это и происки конкурентов, и законодательные риски, и даже неверные действия сотрудников компании. Трудно не согласиться, что совокупное сочетание подобных факторов может нанести существенный ущерб, а в некоторых случаях даже разрушить успешный бизнес.

    Естественно, любой бизнесмен стремится снизить возможные риски, но зачастую не знает, как это сделать. Например, можно подстраховаться и организовать в своей компании соответствующую структуру, которая бы проводила работу по просчету данных рисков. Только вот чаще всего это экономически нецелесообразно и намного лучше нанять профессионалов. Здесь важно тщательно выбирать партнеров, потому что любая безопасность это работа с наиболее важной и конфиденциальной информацией.

    Подразделение «МАКС КОНСАЛТИНГ» занимается консультациями и аудитом в сфере безопасности уже более 10 лет. Основной задачей нашего подразделения является всесторонний анализ ситуации, а также просчет перспектив развития с учетом имеющихся проблем у компании, а так же индивидуальных особенностей бизнеса.

    Сотрудники «МАКС КОНСАЛТИНГ» осуществляют предварительный анализ уже имеющихся систем безопасности. Естественно, подобная работа проводится в тесном взаимодействии с сотрудниками заказчика, которые введут в курс дела и помогут учесть все особенности.

    Аудит деятельности компании проводится высококвалифицированными специалистами, которые не только смогут выявить критические места в уже использующейся системе, но и предложат способы по их устранению. Все консультанты в свое время осуществляли службу в силовых структурах и имеют значительный опыт работы в России и за рубежом.

    Также, специалисты «МАКС КОНСАЛТИНГ» оказывают помощь при ликвидации кризисных ситуаций, повышают эффективность бизнес-процессов и осуществляют эффективное управление информационными системами и IT-рисками компании.

    Консультанты нашего подразделения ставят перед собой задачу построения взаимовыгодных отношений, чтобы на долгосрочной основе продолжать сотрудничество с клиентом. Именно поэтому мы предоставляем не только консалтинг в сфере безопасности, но и комплекс других услуг. Так, «МАКС КОНСАЛТИНГ» предлагает своим клиентам аудиторские услуги, юридические услуги в области уголовного, трудового, налогового, и иных видов права. Мы измеряем стоимость услуг наших сотрудников только одним критерием – эффективностью их работы. Поэтому все работники «МАКС КОНСАЛТИНГ» всегда нацелены на максимальный результат. Благодаря этому наши клиенты всегда могут быть уверены, что сотрудничество с «МАКС КОНСАЛТИНГ» экономически выгодно и эффективно.

Консалтинг по вопросам безопасности

Консалтинг – это прежде всего услуга. Услуга в области интеллектуальной, проектно – ориентированной деятельности, связанной с поддержкой бизнес – процессов, позволяющая дать независимую экспертную оценку эффективности тому или иному бизнес–процессу.

То есть консалтинг – прежде всего анализ бизнес–процесса, итогом которого будет экспертная оценка.

ГК «МАКС» оказывает полный спектр услуг в области безопасности. Наиболее эффективным инструментом для улучшения качества управления компанией является мониторинг существующей системы безопасности, который включает в себя непрерывное наблюдение за объектом посредством независимого аудита уровня безопасности внутренней и внешней среды деятельности компании. Аудит безопасности и рисков проводится квалифицированными специалистами в конкретной области. Мы способны решать ваши проблемы с минимальными затратами.

Наши предложения:

  • создание эффективной комплексной системы безопасности
  • выявление слабых мест в существующей системе защиты, подбор способов их устранения
  • проведение независимой экспертизы и составление отчета с реальными оценками систем защиты
  • составление поэтапного плана действий
  • предоставление услуг консультантов
  • ознакомление с возможными рисками и угрозами
  • помощь при ликвидации кризисных ситуаций
  • повышение эффективности бизнес-процессов
  • эффективное управление информационными системами и IT-рисками

Консалтинг по работе в странах Азии и Африки

Международный центр безопасности «Миротворец» создан в 2010 году при участии ГК «МАКС» в рамках реализации программ Комитета по международным делам Совета Федерации РФ в целях создания единой комплексной системы безопасности для российских бизнес-структур, осуществляющих свою деятельность в странах Азии и Африки, а также с целью защиты легальных иностранных инвестиций в России.

К участию в деятельности международного центра безопасности «Миротворец» привлечены квалифицированные специалисты, прошедшие службу в силовых структурах, Министерстве обороны и Министерстве иностранных дел, разведке и контрразведке, имеющие значительный опыт работы, как в стране, так и за рубежом и необходимую контактную и информационную базу во многих странах мира.

Особое внимание уделяется работе по правовому обеспечению деятельности международного центра безопасности «Миротворец», как с точки зрения международного, так и российского права, а также законодательств тех стран, которые рассматриваются в качестве потенциальной принимающей стороны.

Мы специализируемся на деятельности, связанной с выявлением, предупреждением и предотвращением различных рисков и угроз, связанных с деятельностью компаний на международных рынках в странах повышенного риска ведения бизнеса. Наши эксперты осуществляют консультации, охрану имущества, персонала, технологий и информации наших клиентов.

Юридические услуги

ГК «МАКС» оказывает юридические услуги в области гражданского, корпоративного, уголовного, трудового, налогового права.

Юридические услуги юридическим лицам, помогут Вам решить ряд возникающих вопросов и не беспокоиться о сохранности собственных средств, а даже заработать большие деньги. Вы сможете избежать и ряда сложностей. Юридическими услугами могут воспользоваться все компании, независимо от вида деятельности, формы собственности, размера и прочих признаков.

Оказание юридических услуг включает такие виды поддержки как:

  • устная или письменная консультация с правовым анализом и заключением
  • правовая экспертиза и составление договоров
  • исковая и претензионная работа (подготовка документов для обращения
    в арбитражные суды)
  • урегулирование споров, досудебное решение споров (модерация)
  • сопровождение сделок
  • подготовка документов для получения лицензий и заключений инспекций
  • консультации и выработка рекомендаций по вопросам защиты от противоправных действий

Страховые услуги

Страхование ответственности частных охранных предприятий (ЧОП) и детективных агентств перед Клиентами сегодня широко используется во всем мире, в том числе и в России.

Объектом страхования по договору страхования гражданской ответственности ЧОП являются имущественные интересы, связанные с риском наступления ответственности, по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу граждан, имуществу юридических лиц, муниципальных образований, субъектов Российской Федерации или Российской Федерации, при осуществлении профессиональной деятельности ЧОП.

Страхование ответственности ЧОПов осуществляется на основании «Правил страхования гражданской ответственности частных охранных предприятий», а также ряда законодательных актов (Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона “О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации” от 11 марта 1992г. № 2487-1, иных законных и подзаконных актов, регулирующих деятельность ЧОП), по которым устанавливается ответственность ЧОП перед Клиентами или третьим лицами за имущественный вред, причиненный действиями (или бездействием) его сотрудников, при оказании охранных услуг.

ГК «МАКС»
предлагает услуги по страхованию профессиональной ответственности охранных и детективных предприятий специализированной страховой компанией:

  • содействие в страховании коммерческих рисков контрагентов по льготным ставкам;
  • оказание помощи при проверке страховых случаев.

Аудиторские услуги

Аудит предприятия — независимая проверка бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организаций и индивидуальных предпринимателей (аудируемые лица).

Целью аудита предприятия является выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемых лиц и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации.

Стиль работы наших специалистов: компетентность, честность, независимость и объективность. Результатом проделанной работы является отчет о проведенной проверке (фактически являющийся аналитической частью аудиторского заключения), и само аудиторское заключение. Отчет аудиторской фирмы является конфиденциальным документом, предназначенным для исполнительного органа клиента, в котором указываются нарушения, выявленные в результате проверки, нормативные документы, в соответствии с которыми были сделаны выводы о нарушении, суммы штрафных санкций, в случае выявления нарушения налоговыми органами, рекомендации по исправлению выявленного нарушения, а также рекомендации по усовершенствованию системы учета и документооборота, анализ деятельности предприятия. Обязательно, в процессе проверки хозяйственные договоры предприятия подлежат анализу, как с точки зрения гражданского законодательства, так и с точки зрения бухгалтерского учета и налогообложения. Консультации в ходе проверки включены в стоимость и клиентом не оплачиваются.

Аудиторская компания проводит:

  • экспресс-анализ бухгалтерской отчетности
  • анализ финансово-хозяйственной деятельности
  • оценку коммерческих рисков при заключении сделок
  • работу с банками по привлечению заемных средств

Регистрация фирм

Любой бизнес, ведущийся в правовом поле, должен начинаться с государственной регистрации. Любой человек, решивший юридически оформить свой бизнес, то есть осуществить регистрацию своего предприятия, неизбежно сталкивается с множеством вопросов. Мы поможем вам их решить.

Желание клиента – получить за свои деньги услугу качественно и вовремя.
Обращаясь к нам Вы можете быть совершенно уверены, что мы действительно зарегистрируем фирму в Москве «под ключ» и в срок.

Что такое регистрация ООО «под ключ»:

  • предоставление стандартного пакета документов из налоговых органов (ИНН, ОГРН)
  • предоставление полного пакета документов (в т.ч. юридический адрес), необходимых в деятельности ООО
  • коды статистики
  • уведомление о постановке на учет в Пенсионном фонде, ФСС РФ
  • сдача в налоговые органы справки о среднесписочной численности
  • подготовка документов для открытия расчетного счета
  • уведомление об открытии расчетного счета в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и ФСС.

ГК «МАКС» предоставляет весь спектр бухгалтерских услуг, наши специалисты обеспечивают качественное и своевременное ведение бухгалтерского учета, правильное составление отчетности, контроль вопросов, связанных с налогообложением и др.

 Ведение и восстановление бухгалтерского учета

В соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учёте» все предприятия и индивидуальные предприниматели обязаны организовать непрерывный надлежащий бухгалтерский учёт. Руководитель фирмы может вести учёт самостоятельно, нанять бухгалтеров в штат или заключить договор с консалтинговым агентством, предоставляющим услуги по ведению бухгалтерского учета.

ГК «МАКС» предлагает широкий спектр услуг по ведению бухгалтерского учета на предприятиях различных сфер деятельности, а также оказываем услуги по восстановлению бухгалтерского учета.

В рамках ведения бухгалтерского учета мы предлагаем:

  • закрепление персонального бухгалтера
  • оказание бесплатных консультаций по налоговому планированию
  • обеспечение полного бухгалтерского учета на базе 1С
  • ведение складского учета и контроля за товарными остатками

Мы применяем принцип абонентского обслуживания, т.е. договорная цена является постоянной величиной и меняется по соглашению сторон в результате увеличения или сокращения объема работ более чем на 5% от ранее оговоренных операций.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета подразумевают:

  • анализ и обработку первичных документов, восстановление недостающей документации
  • подготовку или восстановление балансов за означенный период
  • подготовку и сдачу отчетности в фонды, налоговую инспекцию и помощь в обеспечении работы бухгалтерии
  • Срок восстановления бухучета зависит от состоянии бухгалтерского учета компании, периода, полноты первичных документов и масштабов деятельности клиента.
    Стоимость восстановления бухгалтерского учета договорная составляет примерно 70 % от месячной суммы обслуживания (за каждый месяц периода восстановления).

    Экспертный консалтинг


    ДИЗАЙНЕРСКИЕ УСЛУГИ

    ПОСТАВКА ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ ИЗ ИТАЛИИ И ФРАНЦИИ

    Мы готовы предложить полный спектр услуг по разработке и реализации интерьеров любой сложности, начиная от дизайн-проекта и заканчивая профессиональным ремонтом, подбором мебели, тканей, светильников и предметов декора.

    Для декорирования интерьеров мы предлагаем итальянский фарфор Villari*.

    Все изделия Villari авторские, имеют сертификат, подтверждающий их происхождение и свидетельствует о том, что они были произведены вручную (в Италии). Благодаря неповторимому художественному стилю изделия Villari заслужили славу не только как предметы роскоши, но и как уникальные произведения. Декор интерьера тканями считается признаком особой утонченности вкуса. Ткани создают ощущение комфорта, смягчают или подчеркивают архитектурные особенности помещений. Все объекты комплектуются нашими специалистами без посредников. У нас вы сможете выбрать любой предмет интерьера по каталогам и образцам.

    Мы имеем многолетний опыт работы с итальянскими и французскими фабриками, сотрудничаем напрямую более чем с 650 фабриками.

    Постоянно проводим мастер-классы и презентации с участием директоров фабрик, дизайнеров. Долгосрочные партнерские отношения с ведущими мировыми производителями мебели гарантируют высокое качество товара.

    *Фирма ВИЛЛАРИ (VILLARI) была основана в конце 60-ых годов. У ее истоков стояли два художника, Чезаре и Сильвия Виллари, которые до сих пор возглавляют компанию и собственноручно изготовляют все модели и образцы, тщательно воспроизводимые затем мастерами фирмы. Многие творения ВИЛЛАРИ (VILLARI) принадлежат к числу лучших в мире репродукций традиционного стиля «Каподимонте» (Capodimonte), именно поэтому их создатели по праву числятся среди самых искусных мастеров итальянского художественного фарфора.

    Поиск квалифицированных сотрудников

    Мы помогаем нашим клиентам в решении вопросов потребности квалифицированного персонала, подбирая соответствующих специалистов. Недостаток квалифицированного персонала приводит к снижению производительности труда, а это, в свою очередь, мало способствует дальнейшему росту бизнеса и увеличению прибыли.

    В нашей работе мы используем знания рынка труда, задействуем надежные контакты в различных отраслях. При этом, для каждого клиента мы находим индивидуальное решение именно его задач. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и постоянно совершенствуемся. Это помогает предлагать нашим Партнерам все более эффективные решения в процессе подбора персонала.

    В рамках данной услуги мы предлагаем:

    • тщательную обработку и анализ заказа клиента для поиска кандидата;
    • поиск и подбор потенциальных претендентов;
    • отбор претендентов и проведение тестового собеседования;
    • организация собеседования с клиентом;
    • гарантии качества работы подобранного специалиста.

    Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что мы подберем для вас необходимое количество сотрудников требующейся вам квалификации в оговоренный срок.

    Лизинг персонала

    Лизинг персонала — управленческая технология, разновидность аутсорсинга, позволяющая обеспечить бизнес-процесс компании необходимыми трудовыми ресурсами, используя услуги сторонней организации. Формула лизинга персонала проста – «персонал под конкретную задачу». Стоит отметить, что за рубежом лизинг персонала – это весьма востребованная услуга на рынке труда. Сегодня лизинг персонала стал популярен и в России.

    Преимущества использования лизинга персонала:

    • компания избегает длительной и затратной процедуры поиска специалистов;
    • уменьшаются административные и временные издержки по ведению кадрового делопроизводства, бухгалтерского учета, составлению отчетности;
    • «арендуя» специалиста через агентство, работодатель снимает с себя обязательства по социальным гарантиям перед сотрудником при увольнении;
    • все возможные недовольства (в том числе и судебного характера) разрешаются агентством, а не компанией — заказчиком;
    • работодатель имеет возможность в течение более длительного, чем это предусмотрено трудовым законодательством, срока наблюдать за сотрудником, а затем принять его на работу к себе в штат, не переживая за результат адаптации сотрудника в коллективе;
    • отсутствие потерь и простоев в случае болезни основного сотрудника.

    Для сотрудника также имеется немало положительных сторон: возможность дополнительного заработка, получение опыта работы в разных компаниях, гибкость рабочего графика, уверенность в оплате труда.

    Мы предоставляем младший обслуживающий персонал:

    • уборщик — сотрудник, приводящий помещение в порядок;
    • разнорабочий — работник, выполняющий различные подсобные работы, не требующие специальной подготовки;
    • дворник — работник, обеспечивающий порядок на прилегающей территории;
    • такелажник — работник, выполняющий комплекс работ по разгрузке, погрузке, переноске грузов;

    а также: менеджер, повар, водитель, кладовщик, официант, бармен, посудомойщик, мерчендайзер.

    Мы в короткие сроки реализуем услугу лизинга персонала, исходя из требований компании-заказчика.

    Обучение

    Необходимость в непрерывном образовании подтверждают такие факторы как:

    • внедрение новой техники, технологии, производство современных товаров, рост коммуникационных возможностей создают условия для ликвидации или изменения некоторых видов работ. В связи с этим необходимая квалификация не может быть гарантирована базовым образованием;
    • мир превращается в рынок без границ с высоким уровнем конкуренции между странами. Страны, имеющие современную систему инженерного труда и программы непрерывного образования, лидируют в условиях этой конкуренции. Они имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой “вызов” повышением производительности инженерного труда;
    • изменения во всех областях жизни — главный элемент современности. Непрерывные и быстрые изменения в технологии и информатике требуют непрерывного обучения персонала;
    • для фирмы более эффективно и экономично повышение отдачи от уже работающих сотрудников на основе их непрерывного обучения, чем привлечение новых работников.

    Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей. При благоприятных обстоятельствах обучение персонала выполняет важную двойную функцию наилучшего использования работника и его мотивацию. Обучение проводится как на рабочих местах, так и в учебно — методическом центре, на базе которого проходят занятия, тренинги персонала с привлечением преподавателей ведущих учебных заведений г. Москвы.

    Готовы заказать наши услуги?

    Тогда оформите заявку, нажав на кнопку "заказать сейчас".

    Заказать сейчас